RU
EN
Общие вопросы
Техническая поддержка
Предоставление спутниковых каналов связи_доступ в Интернет Телекоммуникационным компаниям, операторам сотовой связи, телерадиовещателям и корпоративным клиентам предоставляются высокоскоростные выделенные спутниковые каналы а также услуги VSAT для широкополосного доступа в Интернет, передачи данных, голоса, видеоконференцсвязи на всей территории… Широкополосный доступ в Интернет, передача данных в сетях VSAT_Технологии Подключение клиентов к сети Интернет с использованием недорогих абонентских терминалов VSAT c размерами антенн 75–180 см для предоставления услуг передачи данных и обеспечения доступа к Интернет-ресурсам. Услуги VSAT на морских и речных судах Предоставление услуг широкополосного доступа в Интернет, IP-телефонии, видеоконференцсвязи, передачи данных на морских и речных судах. Организация зон WiFi для команды и пассажиров. Массовый рынок Интернет услуг_Индивидуальный доступ Предоставление услуги широкополосного доступа к сети Интернет частным лицам и малому бизнесу через спутники связи с использованием индивидуальных спутниковых терминалов VSAT. Массовый рынок Интернет услуг_Коллективный доступ Предоставление доступа в Интернет частным лицам в аэропортах, торговых центрах, местах общего пользования предприятий и других общественных местах по WiFi сетям. Проектирование и строительство сетей связи Компания производит полный комплекс услуг и работ по созданию сетей спутниковой связи различного уровня сложности с использованием новейших телекоммуникационных технологий. Поставка оборудования Оборудования земных станций спутниковой связи, производимое компанией "Сатис-ТЛ-94" поставляется во все регионы России, а также в ближнее и дальнее зарубежье.

Предоставление указанных услуг производится:

Операторам связи Телекоммуникационным компаниям, сотовым операторам, вещательным компаниям и операторами распределительных ТВ сетей, компания "Сатис-ТЛ-94"предоставляет высокоскоростные выделенные спутниковые каналы, а также решения по созданию VSAT сетей с использованием технологии iDirect. Государственному сектору Предприятиям государственного сектора, администрациям, учреждениям системы образования и здравоохранения предлагаются комплексные системы связи, включая подвижные и стационарные станции производимые компанией.
Промышленности Для предприятий гидроэнергетики, нефтегазодобывающий, горнодобывающей и других отраслей промышленности производится строительство сетей спутниковой связи, связывающих центральные подразделения и удаленные филиалы компании. Предлагаются комплексные решения с использованием стационарных и мобильных автоматизированных станций «Вымпел-7». Бизнесу Для компаний, имеющих разветвленную сеть удаленных подразделений, предлагаются решения по созданию корпоративных сетей спутниковой связи на базе станций VSAT для широкополосного доступа в Интернет, обмена данными, передачи голоса и видеоконференцсвязи.

Компания предлагает свои услуги и решения «под ключ», включая разработку оптимального решения поставленной задачи, проектирование, поставку оборудования, монтажные и пуско-наладочные работы оборудования ЗССС, организацию последней мили, предоставление спутникового сегмента, оформление разрешительных документов на эксплуатацию ЗССС, техническую поддержку в режиме 7х24, включающую в себя круглосуточный мониторинг состояния оборудования ЗССС, спектров передаваемых каналов и, в целом, качества предоставляемых услуг посредством системы мониторинга (системы контроля и управления сетью спутниковой связи), являющейся продуктом Компании.

Для разработки технических решений, отвечающих вашим требованиям, вы можете подать нам заявку по электронной почте или через сайт, кликнув на кнопку "Заказать услугу", и мы предложим вам нужную технологию и оборудование, а также рассчитаем стоимость персонального тарифа для требуемой скорости передачи данных.
Стоимость абонентского оборудования, его доставка и монтаж рассчитывается отдельно в каждом конкретном случае.

По возникшим проблемам в предоставляемых услугах связи вы можете обратиться к дежурному оператору по телефону, указанному в разделе Поддержка или с помощью системы Trouble Ticket из личного кабинета, доступ к которому предоставляется после заключения договора на услуги связи. Система Trouble Ticke позволяет координировать все службы Компании по скорейшему и наиболее эффективному решению возникших проблем.

В целях повышения качества выпускаемой продукции и уровня обслуживания, просим Вас заполнить анкету клиента, ответив на приведенные в ней вопросы, и отправить ее нам.

Решения и кейсы